Учредитель и собственник имущества: муниципальное образование Новоусманского муниципального района Воронежской области.
Управление: Администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области.
Полномочия Учредителя от имени муниципального образования Новоусманский муниципальный район Воронежской области (за исключением вопросов, являющих исключительной компетенцией администрации Новоусманского муниципального района: создание, реорганизация и ликвидация Учреждения, утверждение, внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения), осуществляет Отдел образования администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.
Адрес администрации Новоусмаского района:396310 с. Новая Усмань ул. Советская, 1 Новоусманский район Воронежская область
E-mail: Nusm@govvrn.ru
тел. 8(47341) 5 -59-37
Адрес Отдела образования:396310 с. Новая Усмань ул. Крупской, 5 Новоусманский район Воронежская область
E-mail:usmanedu@mail.ru
Адрес сайта: http://obrazovanienusman.narod.ru
тел. 8(47341) 5 -64-39
Структурные подразделения образовательного учреждения
Структурных подразделений в ОУ нет.
Органы управления образовательным учреждением
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В МКОУ "Рогачевская СОШ" сформированы следующие коллегиальные органы управления:
- общее собрание работников;
- Управляющий совет;
- педагогический совет;
- малые педагогические советы.
Общее собрание работников:
- принимает решение о необходимости заключения коллективного договора;
- разрабатывает и принимает коллективный договор работников с Учреждением;
- заслушивает ежегодный отчет комитета профсоюзов и администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;
- определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избирает её членов;
- выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
Приказ о создании управляющего совета школы
|
№ п/п |
Список членов УС |
директор школы |
1 |
Царёв Игорь Васильевич |
работники школы |
2 |
Пестрецова Оксана Анатольевна |
3 |
Курочкин Дмитрий Александрович |
|
4 |
Балакшина Кристина Николаевна |
|
5 |
Трухачева Надежда Николаевна |
|
родители |
6 |
Кисурина Юлия Николаевна |
7 |
Ларина Сафия Рустамовна |
|
8 |
Власова Елена Сергеевна |
|
9 |
Курочкин Игорь Сергеевич |
|
10 |
Налетов Василий Николаевич |
|
учащиеся |
11 |
Золотеев Александр Александрович |
12 |
Боброва Карина Вадимовна |
|
представитель Учредителя |
13 |
Высоцкая Елена Валерьевна |
Председатель Управляющего Совета школы - Курочкин Игорь Сергеевич
К компетенции педагогического совета относятся:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- определение стратегических задач совершенствования образовательного
процесса Учреждения;
- разработка и принятие образовательных программ Учреждения;
- определение основных направлений развития образовательного процесса, повышения его качества и эффективности;
- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
- внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания учащихся;
- принятие решений о награждении педагогических работников Учреждения;
- утверждение комплексно-целевых программ;
- принятие решений об организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, по объединению усилий педагогического коллектива на повышение уровня образовательной деятельности;
- создание временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на педагогическом совете;
- разработка локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции педагогического совета;
- решение иных вопросов, связанных с ведением образовательного процесса, вынесенных на рассмотрение педагогического совета Учреждения..
Малые педагогические советы:
- рассматривают вопросы текущей и предварительной успеваемости обучающихся;
- принимают решения о проведении и утверждении результатов промежуточной аттестации обучающихся, имеющих академическую задолженность;
- осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся;
- рассматривают вопросы дисциплины обучающихся;
- рассматривают результаты адаптации обучающихся первых, пятых, десятых классов.